Мы всегда рядом
Возможно Бэтмэн
Сделать
Сделать стартовой сайт Мы всегда рядом
стартовой
Добавить
Добавить в закладки сайт Мы всегда рядом
в закладки
Подписка
Заречный - информационный, городской портал RSS
на RSS
В Заречном:
19 августа
понедельник 11:37

Наш опрос

Нужно ли вводить электронные паспорта в РФ?

Вы здесь

экономия или нет?

42 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899
экономия или нет?

спор тут у нас возник.. какой тип двигателя экономичнее - бензин, газ или дизель? мож кто-что подскажет? может у кого свое мнение есть? :read:

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

В заправках по деньгам.
1.Газ
2.Солярка
3.Бензин

По расходу
1.Дизель
2.Бензин
3.Газ

По износу двигателя Газ его просто убивает.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

тоесть дизель? а что насчет гибридов?

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Сергей Юрьевич]тоесть дизель? а что насчет гибридов?[/quote]

Гибридов в каком смысле?
Газ-бензин?

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Volkswagen опубликовал информацию о своем первом гибриде. Им станет Touareg, который поступит в продажу в 2010 году. Этот автомобиль будет отличаться от всех других Touareg бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л, который будет работать вместе с электромотором мощностью 33 кВт (приблизительно 52 л.с.). Также будет аккумуляторная батарея, которая станет подзаряжаться при торможении автомобиля (ее разместят в багажнике).

По словам представителей немецкой компании, гибридный Touareg сможет ехать на одной только электротяге при скоростях до 50 км/ч (естественно, пока хватит запаса аккумуляторов). Ну а при интенсивном разгоне электромотор будет очень эффективно помогать бензиновому агрегату. Так, для ускорения 0-100 км/ч гибридному Touareg потребуется всего 6,8 с. Для сравнения, ныне выпускаемый Touareg с 3,6-литровым бензиновым агрегатом (280 л.с.) выполняет это же упражнение за 8,6 с, а 350-сильному Touareg 4.2 требуется для разгона до сотни 7,5 с.

Что касается расхода топлива, то на каждые 100 км пути в смешанном цикле (город + трасса) гибридный Touareg будет тратить порядка 9 л бензина, что примерно на 17-25% меньше, чем сравнимый по мощности внедорожник с традиционной силовой установкой.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

гибрид=бензин+электричество

например тойота приус на сотню тратит 5 литров бенза, и есть в продаже в россии - американка и японка...

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Сергей Юрьевич]гибрид=бензин+электричество

например тойота приус на сотню тратит 5 литров бенза, и есть в продаже в россии - американка и японка...[/quote]

Какую выбрать?
Японка экономичнее,американцы любители мощности и машины расходуют больше топлива.

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

:coffee:

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Немцы так же для ПАССАТА делают двигатель газ-бензин.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

лексус нада брать... 400h Smile

и мощь, и размер и класс!!!

тока цена подкачала Sad

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Тогда ТАУРЕГ.

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Технические характеристики Lexus RX 400h

Цена: 3 124 000 рублей

Тип кузова: Кроссовер

Длина: 4740 мм

Ширина: 1845 мм

Высота: 1715 мм

Модельный год: 2005

Количество дверей: 5

Количество мест: 5

Привод: Полный

Число цилиндров / расположение: 6/V

Мощность двигателя л.с / оборотах: 211/5600

Рабочий объем двигателя: 3311 см³

Крутящий момент / оборотах: 288/4400

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 65 литров

Время разгона до 100 км/ч: 7.6 сек

Максимальная скорость: 200 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 9.1 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 7.6 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 8.1 литров на 100 км

Тип коробки передач: Автомат

Снаряженная масса: 2000 кг

Полная масса: 2505 кг

Объем багажника: 439 литров

Размер шин: 235/60 R17

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Volkswagen показал концепт VW Passat TSI EcoFuel

На автошоу в Болонье компания Volkswagen продемонстрировала вариант "седан" своего концепта Passat TSI EcoFuel, который дебютировал как универсал в марте этого года в Женеве.
Главная особенность этого автомобиля - возможность использования в качестве топлива как бензина, так и природного газа. Седан EcoFuel оснащен двигателем TSI объемом 1.4 л мощностью 150 л.с. Установка имеет и нагнетатель, и наддув, которые работают попеременно, за счет чего небольшой объем мотора выдает максимальную мощность.
С учетом используемого топлива на моторе переработаны клапана и поршневые кольца, управление впрыском осуществляется электроникой. Газ содержится в трех небольших баках общей емкостью 22 кг. Объем бензинового бака составляет 31 л. С полными баками Passat TSI EcoFuel может преодолеть около 800 км.

Максимальная скорость автомобиля достигает 210 км/час, ускорение до первых 100 км/час занимает 9,8 сек. В смешанном цикле седан расходует 4,5 кг газа на каждые 100 км. Оборудованный двухдисковой коробкой DSG Passat EcoFuel выбрасывает в атмосферу менее 120 г CO2/км, что сопоставимо с показателями выхлопа компактного хэтчбека.
Пока VW не объявлял сроки запуска технологии EcoFuel в серийное производство, но можно ожидать, что произойдет это в ближайшее время.
Источник: kolesa.ru

ВОТ ЭТО РЕШЕНИЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗЕ.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

вообще, актуальны ли эко-автомобили в россии?
они стоят много дороже не экологичных, сложнее и дороже в эксплуатации.. в других странах ЭКО хотя бы заставляет испытывать к человеку уважение, а не презрение, как у нас Sad
кроме того, некоторые страны еще и доплачивают за такие авто...

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Культура каждого должна быть.
А не лиш бы колёса крутились.
Надо в корне пересматривать эксплуатацию автомобилей,
подавляющее большинство ездят просто неисправными не говоря
о безопасности.
Эко это понятно не для России хотя такие машины всёравно покупать будут.
Комфорт и всё что может быть в такой машине будет привлекать.
За всё как говориться надо платить.
Но самопальная установка газа на автомобили убивает двигатель однозначно.
Механика двигателя не выдерживает и на програмном уровне управления требуются
хотябы другие углы опрежения зажигания.
Пока мне лично понравилось решение немцев сделать VW PASSAT газ-бензин.
Где всё учтено.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

а по безопасности? газ же возить-хранить надо! а если утечка? .. хотя на то и есть немцы Smile

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Сергей Юрьевич]а по безопасности? газ же возить-хранить надо! а если утечка? .. хотя на то и есть немцы Smile [/quote]

Именно такая система газ-бензин сделанная на заводе тем более в Германии.
То что ездит у нас это мины замедленного действия.
Особенно Газели!!!

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

Газели это вобще не автомобиль, это аналог японского самолета "зеро" для летчиков-камикадзэ только в нашем случае для лиц кавказкой национальности.
А по экономичности судя по плотности газа 4.5 кг составляет 8.2л газа на 100км. Не самый плохой вариант но и не самый лучший. Все таки я вижу будущее в гибридных автомобилях. Например приус тратит 3.5 литров по трассе и 4.5 по городу при 100лс, а вот лексус с 213лс и 3.2л объема тратит на 100км 7.5л по трассе и 9л по городу. Все это достигается рекуперацией тормозной энергии, и использования двигателя внутреннего с циклом Аткинсона вместо цикла Отто.
Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов, а так как обороты двигателя гибридного автомобиля напрямую не связаны со скоростью движения(синергетический привод или электропривод) то применение двигателя с циклом Аткинсона дает заметный прирост экономичности.
Вот такое мое мнение.

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

[quote=B5VW]
Но самопальная установка газа на автомобили убивает двигатель однозначно.
Механика двигателя не выдерживает и на программном уровне управления требуются
хотябы другие углы опережения зажигания.
[/quote]
Вот с этим я крайне не согласен!
Если газ устанавливал человек более менее вменяемый то двигателю как раз будет поспокойнее работать.
Единственное что подвержено износу при использовании газа при неизменных углах ОЗ это выпускные клапана так как топливо догорает в момент выпуска, хотя современные системы управления двигателем (под аи-95) в состоянии скорректировать ОЗ до безопасного уровня.
А в остальном использование газа пусть даже "самосустановленного" только положительно сказывается на эксплуатацию двигателя.
Доводы типа "газ сухой и не смазывает" я не принимаю, так как при 100 градусов бензин так же не мокрый при распылении с исправных форсунок, более того бензин в жидком состоянии не горит, горят его пары испаряемые с поверхности жидкой формы бензина.

PS: у меня автомобиль на бензине, но я бы поставил газ не задумываясь и поставлю.
PPS: спорить со мной бесполезно - если я вступаю в спор по какой-то теме значит я ее знаю на уровне:
a) максимум - защитил докторскую.
б) минимум - готов защитить докторскую.

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Дерматолог][quote=B5VW]
Но самопальная установка газа на автомобили убивает двигатель однозначно.
Механика двигателя не выдерживает и на програмном уровне управления требуются
хотябы другие углы опрежения зажигания.
[/quote]
Вот с этим я крайне не согласен!
Если газ устанавливал человек более менее вменяемый то двигателю как раз будет поспокойнее работать.
Единственное что подвержено износу при использовании газа при неизменных углах ОЗ это выпускные клапана так как топливо догорает в момент выпуска, хотя современные системы управления двигателем (под аи-95) в состоянии скорректировать ОЗ до безопасного уровня.
А в остальном использование газа пусть даже "самосустановленного" только положительно сказывается на эксплуатацию двигателя.
Доводы типа "газ сухой и не смазывает" я не принемаю, так как при 100 градусов бензин так же не мокрый при распылении с исправных форсунок, более того бензин в жидком состоянии не горит, горят его пары испаряемые с поверхности жидкой формы бензина.

PS: у меня автомобиль на бензине, но я бы поставил газ не задумываясь и поставлю.[/quote]

Для того чтобы узнать что происходит при эксплуатации автомобиля на газе,это надо видеть лично.То что углы надо править это независимо от 95 бензина!!!
То что газ работает на глаз это почти на каждой газовой машине.
И производители автомобилей до сих пор не перешли к выпуску автомобилей на газе.
Возможно гибриды и экономичнее,но цена одного ТАУРЕГА например будет равна двум ПАССАТАМ!
Вот теперь думаю есть о чём подумать в плане экономичности.

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Дерматолог]Газели это вобще не автомобиль, это аналог японского самолета "зеро" для летчиков-камикадзэ только в нашем случае для лиц кавказкой национальности.
А по экономичности судя по плотности газа 4.5 кг составляет 8.2л газа на 100км. Не самый плохой вариант но и не самый лучший. Все таки я вижу будущее в гибридных автомобилях. Например приус тратит 3.5 литров по трассе и 4.5 по городу при 100лс, а вот лексус с 213лс и 3.2л объема тратит на 100км 7.5л по трассе и 9л по городу. Все это достигается рекуперацией тормозной энергии, и использования двигателя внутреннего с циклом Аткинсона вместо цикла Отто.
Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов, а так как обороты двигателя гибридного автомобиля напрямую не связаны со скоростью движения(синергетический привод или электропривод) то применение двигателя с циклом Аткинсона дает заметный прирост экономичности.
Вот такое мое мнение.
[/quote]

Дело не в комикадзе!!!
У них горит и ломает и выбивает сгорает и т.д всё подряд.

По иномаркам каждый пишет свои данные расхода и разница незначительная.
Но как правило заявленные расходы не соответствуют реальным.
Так что остаётся отдать предпочтение Япония или Германия.

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

С учетом используемого топлива на моторе переработаны клапана и поршневые кольца, управление впрыском осуществляется электроникой.

А это именно основа механики двигателя.
Так что не будем спорить с немецкими инженерами.

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

Я думаю на газ не перешли по соображениям безопасности.
По углам - да править надо, но даже со стандартными настройками износ от газа меньше чем от бензина. Начинать анализ причин износа нужно от состава бензиновой твд, а если точнее то от состава самого бензина. В "нормальном" 95 содержится огромное количество октанокорректирующих присадок от которых элементы двигателя "съедаются" как кислотой несмотря на то что двигатель работает "вроде как нормально", в газе кроме ароматизатора (чистый газ не имеет запаха) больше ничего нет, а октановое число газа около 105 и на адаптацию к такому числу способны СУД для бензина от ай-95 (не говоря уж о 98), хотя для более высокого кпд двигателя кроме УОЗ еще необходимо увеличивать степень сжатия для использования газа, но низкая степень сжатия только разгружает силовые элементы конструкции ДВС а не как не увеличивает износ.

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Дерматолог]Я думаю на газ не перешли по соображениям безопасности.
По углам - да править надо, но даже со стандартными настройками износ от газа меньше чем от бензина. Начинать анализ причин износа нужно от состава бензиновой твд, а если точнее то от состава самого бензина. В "нормальном" 95 содержится огромное количество октанокорректирующих присадок от которых элементы двигателя "съедаются" как кислотой несмотря на то что двигатель работает "вроде как нормально", в газе кроме ароматизатора (чистый газ не имеет запаха) больше ничего нет, а октановое число газа около 105 и на адаптацию к такому числу способны СУД для бензина от ай-95 (не говоря уж о 98), хотя для более высокого кпд двигателя кроме УОЗ еще необходимо увеличивать степень сжатия для использования газа, но низкая степень сжатия только разгружает силовые элементы конструкции ДВС а не как не увеличивает износ.[/quote]

Я с этим не согласен ввиду того что такие мотры долго не живут!
А тубированный просто не приспособить к газу.
Если немцы пошли на изменение именно двигателя значит они необходимы для увеличения его ресурса и всяких нюнсов.Это однозначно.
Япония пока в этом свой шаг не делала.Не всё так просто.То что у нас хотят все экономить
это понятно,но ставить за 40000 тыс. газ не вижу смысла!!!
По вине именно газового оборудования двигатель имеет больше проблем.Он делался под бензин.Значит его надо переделать а это тема ещё дороже.
Да и весь монтаж как обычно делают на соплях.
Вобщем я написал что сам вижу и слышу от клиентов и информация по выпуску автомобилей на газе только в будущем.
Остальное это кулибничество не оправданное.

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 месяца назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

Двигатель не делался под бензин, двигатель делался под топливовоздушную смесь с удельной энергией X, температурой гонения Y, и скоростью горения Z.
У газовой топливовоздушной смеси X меньше чем у бензина, Y меньше чем у бензина и Z тоже меньше чем у бензина, соответственно механическая и тепловая нагрузка на элементы двигателя ниже чем у бензина но в то же время ниже и КПД самого двигателя, который зависит от энергии а точнее температуры рабочего тела, что и является минусом при использовании газа. То есть при использовании газа на стандартном двигателе возростает расход топлива в энергетическом эквиваленте и уж тем более в массовом, а при использовании газа в адаптированом двигателе расход энергетического эквивалента остается такой-же как и у бензинового хотя в массовом все равно больше.
Вот это и еще безопасность газового оборудования (и масса оборудования которая больше бензинового) и не дает автопрому предпосылок для использования газа в качестве топлива.

Все остальное это предрассудки или способ развести клиента на дорогой ремонт.
"ах у вас газ - тогда пожалуста на расточку" и т. д.
Я за честный бизнес и за аргументирования действий.

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Читаем внимательно!

Почему стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Более дешевое и экологическое топливо.
2. Газ не смывает со стенок цилиндра масло, сл-но блок цилиндров изнашивается меньше. Сл-но меньше продуктов сгорания в масле.

Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.

1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.
2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.
b) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана.

.
.
z) При работе на инжекторных системах ОБЯЗАТЕЛЬНА корректировка угла зажигания.

(источник - http://www.metrinch.ru/statya.shtml)

--------------------------------------------------------------------------------

Особенности национальной установки и работы с ГБО

© Дмитрий Усачев, aka Dmitryus

Установка газового оборудования на автомобиль, особенно оснащенный системой впрыска топлива (инжектор), а также его эксплуатация имеет очень много нюансов.

Начнем с самого начала, т.е. с его установки. Если подходить к этому вопросу скрупулезно, то, та установка ГБО, которую почти везде производят, в корне не правильна, т.к. газ, также как и бензин, должен точно дозироваться под потребность двигателя, а на самом деле мы имеем принудительную подачу газа. Далее, устанавливая внутри (или как переходник) дроссельного патрубка устройство подачи газа (рассекатель), уменьшается больше чем в два раза проходное сечение канала забора воздуха, и естественно, о нормальной динамике и расходе топлива на бензине придется забыть. Также свое влияние оказывает на это и хлопушка, ставящаяся перед ДМРВ. (Мне как-то пытались установщики ГБО на одном известном СТО доказать, что все это ерунда, и мол, знаменитые фирмы разрабатывали это, и этого быть не может). Все это элементарно проверить, проехав на этом автомобиле со снятым устройством подачи газа. Комментарии будут излишни. Принудительно обрывая топливные форсунки и бензонасос при работе на газе, в блок управления заносится неправильная информация, вследствие чего он также начинает работать в "неправильном" режиме. Для автомобилей, оснащенных системой впрыска топлива под нормы токсичности Евро-3, (контроллер Бош-МП7) после переключения с газа на бензин для нормальной работы необходимо производить сброс неправильных данных из памяти с помощью специального диагностического оборудования. Также, перед установкой ГБО, у вас должна быть абсолютно исправна система зажигания - свечи, высоковольтные провода, наконечники свечей, катушки зажигания.

После установки ГБО должна быть проведена регулировка редуктора и подачи газа по специальным приборам. На самом деле мы имеем классический вариант ответа установщика - "Я вам приблизительно выставил, а дальше регулируйте под себя" (фраза "Под себя" вызывает несколько другие ассоциации). Представьте, что вы приехали на ремонт карбюратора, вам его разобрали - собрали, на глаз поставили жиклеры, винт качества, и сказали "А дальше сами крутите, как вам нравится", не забыв при этом взять денег за "ремонт".

Но на этом установка газа совсем не закончена. Если у вас инжекторный автомобиль, то обязательно должна быть произведена коррекция угла опережения зажигания. Хоть какую-то минимальную коррекцию можно провести на контроллерах ГАЗ "Микас", для автомобилей ВАЗ без специального оборудования этого сделать нельзя. Следует знать, что для бензина и газа разные кривые угла опережения зажигания, и просто поднятие его не даст необходимого эффекта. Для этого необходимо в контроллер управления системой зажигания устанавливать программу, в которой все это учтено, ну а самым правильным вариантом будет установка двухрежимной программы Газ-Бензин, автоматически переключающейся в зависимости от того, на чем работает двигатель.

Если пренебречь всем (или частично всем) вышеописанным, то самое минимальное, что вы получите - это плохую тягу и большой расход на газе и бензине, затрудненный пуск двигателя в холодное время и еще много чего. При постоянной работе на газе закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине (с учетом всех "прелестей" установки ГБО) становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его регулировки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газе, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха (или МАР-датчика на ГАЗели), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ… (см. фото). Последствия могут быть и тяжелее… (Нам приходилось снимать ГБЦ для ремонта, после попадания туда частей от хлопушки ).Один раз хлопнет, вы заплатите 50-250$, второй раз хлопнет… Где будет так желаемая экономия на топливе, и не появится ли желание снять ГБО? И в добавок к этому, претензии предъявить-то и некому…

Далее - частный случай хлопка, который, правда, может возникать как на газе, так и на бензине - при включении зажигания. Но так как газ подается в ресивер практически постоянно, на нем этот хлопок возникает практически постоянно.

Возникновение искры при включении зажигания связано с тем, что при подаче питания на Модуль Зажигания управляющий выход на некоторых системах впрыска находится в состоянии, разрешающем возникновение искры. Что бы "побороть" данную проблему необходимо устанавливать реле задержки подачи питания на модуль зажигания, широко известный в узких кругах как "антипух". На рисунке - схема реализации на обычном автомобильном реле.

Третья проблема - ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. (М7.9.7+) и новые, М7.3 и Микас-11 Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Если Bosch MP7.0 практически "побежден" тюнерами, то с M7.9.7 все еще сложнее - кроме адаптации по зажиганию, эта система имеет еще адаптацию по моменту и более сложную модель, при значительном несовпадении реальной модели с расчетной система может даже войти в режим "Limp to Home" ("Добраться до дома"). Эта проблема успешно решается - как калибровкой базовых прошивок, так и изготовлением двухрежимных вариантов. Для самых современных систем М7.3 (ВАЗ) и Микас-11 (ГАЗ) успешно изготавливаются двухрежимные варианты, позволяющие в "газовой" половине отключать форсунки, бензонасос, диагностику пропусков регулирования и лямбда-регулирование.

Прошивки доступны в коммерческих вариантах, как "заготовки" (базовая прошивка и карты калибровок для ChipTuning Pro), так и готовые к использованию калиброванные прошивки.

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Я никогда не лезу в газовое оборудование.
А разрулено немало машин связанных именно с его кривыми регулировками и установками.
Альтернативы бензину НЕ ВИЖУ.
Пусть его крутит тот кто его поставил.
И не тупо а с использыванием спец оборудования для его регулировки.

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

ребят, вы уж извините, что я тут встреваю, но на дизель газ-то не поставить вроде? :DONT_KNOW:

ай эм он дьюти тудэй

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

[quote=Сергей Юрьевич]ребят, вы уж извините, что я тут встреваю, но на дизель газ-то не поставить вроде? :DONT_KNOW: [/quote]

:THUMBS_UP: :THUMBS_UP: :THUMBS_UP:

B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195

Toyota Vits, хитрая опция.

Вот материал с одного из форумов диагностов.
Это к экономии топлива по Японски.
Авто 2005г.в, правый руль, двигатель 1KR, объём 1L. Со слов клиента, подехав к перекрёстку и остановившись, машина глохнет, нажимаем на газ заводится стартером(без ключа) и так на всех перекрёстках. Читал про эту хункцию на каком то форкме, всё сделано для экономии и экологии. Может есть у кого опыт как отключить всё это, что бы авто работало как обычно ?
Эта тема была сегодня на одном из форумов диагностов,машина в Серове.

Читал, как то про новую функцию Японского автопрома.Название, типа SFSI.Работает так - остановившись на светофоре двигатель глохнет, как только нажимаеш газ ,заводится и вперед.Но стартер не включает.Она расчитывает какой цилиндр в такте сжатия и просто подает искру.Далее выщитывает в какой подать следущую, чтоб движка не завращалась в обратную сторону.Читал в журнале новостиавторемонта.Вроде эту систему в 2005г. внедрили.
Возможно у вас переходная модель этой системы.Но если это она, отключить вряд-ли получится.

Так что есть о чём подумать при покупке авто из Японии.
На Урале есть зима!

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 9 месяцев назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

эх, если бы ни зима! красиво япошки придумали!!!

ай эм он дьюти тудэй

Страницы