Мы всегда рядом
Возможно Бэтмэн
Сделать
Сделать стартовой сайт Мы всегда рядом
стартовой
Добавить
Добавить в закладки сайт Мы всегда рядом
в закладки
Подписка
Заречный - информационный, городской портал RSS
на RSS
В Заречном:
24 ноября
пятница 16:13

Наш опрос

Нужно ли вводить электронные паспорта в РФ?

Вы здесь

Автодиагностика - что это?

8 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
B5VW
Аватар пользователя B5VW
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 10 месяцев назад
Регистрация: 17.01.2009 - 09:53
Баллов: 195
Автодиагностика - что это?

deleted

naicropalis
Аватар пользователя naicropalis
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 16.04.2009 - 16:49
Баллов: 1

я узнал от закомых что в этом автосервисе делается диогноситика инжекторных двигателей и чип тюнинг, нам необходимо было зделать чип тюнинг на автомобиле ВАЗ 21144, двигатель 1,6 л с блоком управления январь 7,2 для поднятия мощности двигателя, после чип тюнинга мощность двигателя намного увеличилась что мне и хотелось достичь, разгонятся машина стала намного быстрее и советую всем обращаться в этот сервис.

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

Простым чип-тьюнингом мощность двигателя увеличится совсем не на много, вернее сказать на "неощутимую величину".
Что действительно можно ощутить после чип-тьюнинга так это прирост "резвости".
Это значит что система при резком нажатии на педаль рассчитывает состав твд по более "мощностной" формуле и не смотрит на некоторые показания датчиков которые увеличивают время реакции.
Хотя возможно Вам убрали каталитический нейтрализатор и скорректировали подачу для работы без обратной связи, тогда да прирост в мощности может быть существенный.

Простой способ понять что такое мошность:
Если раньше по ровной дороге без ветра авто разгонялось до 160 км.ч при мощности 80лс то сейчас разгоняется до 170, что означает прирост мощности в 20 л. с. это около 20 процентов.

Не путать скорость автомобиля 165 км час с показаниями спидометра, так как показания спидометра обычно врут, и по правилам ЕЭК ООН №39 врут всегда в положительную сторону максимум на 10% + 6км/ч, то есть может при скорости 160 на спидометре быть максимум 160+16(10%)+6=182 км ч.
Ну а ветер уж тем более изменяет показания скорости потому что на скорости за 70км ч основная энергия тратится на пропихивания машины сквозь воздух.
Например стандартный ветер в 3 м.с. дует в спину то это +10.8 км ч если в лоб то минус столько же. Именно из за лобового сопротивления восьмерка с двигателем 1.1л на скорости 100км ч ест столько же сколько такая же восьмерка но с двигателем 1.5л (ну на стакан больше из за увеличеной площади трущихся поверхностей и немного больших потерях на резине из за веса)

Ой чет меня понесло опять.

В общем хорошо что есть такой сервис, правда никогда там небыл, но надеюсь все таки когда нибудь буду, когда сменю машину на более германскую - японское это не машина а комфортабельная мыльница.

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

Сергей Юрьевич
Аватар пользователя Сергей Юрьевич
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 недели назад
Регистрация: 06.02.2008 - 19:01
Баллов: 3899

я обычно обращаюсь к грамотным знакомым Pardon

ай эм он дьюти тудэй

lazik
Аватар пользователя lazik
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 8 месяцев назад
Регистрация: 18.03.2009 - 13:34
Баллов: 17

Расскажу вчерашний случай. На инжекторной семерке часто включался вентилятор. Один знакомый подсказал, что это, может быть, наелся термостат. Я заехал в автосервис. Там мне сказали, что надо менять датчик радиатора. Договорились, что я куплю датчик и приеду ремонтировать авто. В магазине даже не знают какой датчик радиатора на инжектор(еще бы, как потом мне сказали его там вообще нет), но какой-то все же дали. Выйдя из магазина я вспомнил про диагностику.( скажу сразу же, что когда я жил в Ебурге, то каждые полгода ездил на тресучку для ходовой, а диагностику мне делали на ТО, поэтому я доверяю компьютерной диагностике больше, чем "хорошим знакомым").
Я проследовал на диагностику. И что вы думаете? Минут через 5-10 причина была найдена. Все оказалось намного проще! Вентилятор дул не в ту сторону куда надо!!! Какой то олень просто неправильно соединил контакты (видимо при замене цепи в двигателе).
Теперь прикинем расходы, которые мне предстояли бы: датчик радиатора, а если бы не помогло(!!!), то замена термостата. Плюс работа на все это, а она, я вам скажу, не дешевая.
Так что я сэкономил кучу денег. Думайте прежде что-то сделать со своим авто, а если сомневаетесь, то езжайте на диагностику.

ДИРМАТОЛОГ
Аватар пользователя ДИРМАТОЛОГ
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 4 месяца назад
Регистрация: 17.07.2009 - 02:40
Баллов: 5

Мои темы удалите!
Давайте будем честными господа!

заблокирован за оскорбления

Дерматолог
Аватар пользователя Дерматолог
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 3 дня назад
Регистрация: 06.02.2008 - 18:14
Баллов: 666

Уважаемый ДИРМАТОЛОГ, он же B5VW.

Ваши темы содержащие ответы или вопросы мы удалить не можем иначе потеряется вся логическая цепь обсуждения.
Однако мы можем заключить текст в теги запрещающие к индексации, если Вы хотите что бы поисковые системы не индексировали этот текст.

Некоторые ваши сообщения были скопированы с иных источников, и поэтому не являются объектом Вашей интелектуальной собственности, например эта тема началась с копии страниц:
http://veslohotron.ucoz.ru/index/0-30
http://www.chainick.ru/law/art38.htm
http://opel-ford.com.ua/index.php?p=7&nom=090406113943
http://www.autodata.ru/efisakh/2007_efisakh/pr7_dor.htm

Первый закон нанотехнологии: "Скорость распила прямо пропорционален энергии отката"

B5 VW
Аватар пользователя B5 VW
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 6 месяцев назад
Регистрация: 16.04.2011 - 11:25
Баллов: 17

[quote="Дерматолог"]Ой чет меня понесло опять.[/quote]
Это точно! Biggrin