Мы всегда рядом
Возможно Бэтмэн
Сделать
Сделать стартовой сайт Мы всегда рядом
стартовой
Добавить
Добавить в закладки сайт Мы всегда рядом
в закладки
Подписка
Заречный - информационный, городской портал RSS
на RSS
В Заречном:
18 ноября
суббота 14:56

Наш опрос

Нужно ли вводить электронные паспорта в РФ?

Вы здесь

Каждый третий работник Свердловской области выполняет бесполезные обязанности!

пт, 08/02/2013 - 10:49
  • Вверх
    50%
  • down
    50%

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди сотрудников компаний Свердловской области и выяснила, что каждый третий работник вынужден выполнять бесполезные обязанности.

Большинство признаются, что никому не нужная работа преследует их ежедневно: так, по словам половины из них, на бестолковые задачи уходит от 40 минут до 2 часов в день!

76% респондентов, занимающихся бесполезной работой, указали, что сообщали руководству о своей «проблеме», однако большинству это не помогло, т.к. начальство посчитало, что, несмотря на кажущуюся бессмысленность, решать такие задачи все-таки нужно. Каждого пятого не восприняли всерьез и 15% убедили в том, что они не правы!

Чаще всего бессмысленные занятия на рабочем месте «светят» линейным менеджерам и менеджерам среднего звена. Чем больше численность компании, тем больше шанс, что ее сотрудникам придется выполнять бесполезную работу. Еще одна закономерность: чем больше опыта – тем больше бесполезных обязанностей.

Наибольшим количеством бесполезных обязанностей могут «похвастаться» чиновники, а меньше всего их у представителей сферы услуг (туризм, гостиницы, рестораны).

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 21-28 января 2013 г. среди 885 работников компаний Свердловской области.

Что конкретно в Вашей работе является бесполезным? (примеры)

«Руководитель всегда берет с собой, когда необходимо куда-то поехать, хотя я все равно не нужна и остаюсь сидеть в машине»

«Отчетность о проделанной работе. Ее и так видно по результатам!»

«Ежедневная мойка машины независимо от погодных условий в городе (обязанность персонального водителя)»

«Отчеты, которые никто никогда не прочитает»

«Долгое обсуждение и планирование того, что потом все равно не вступает в силу»

«"Холодный" обзвон клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, в которой менеджеры ничего не понимают»

«Выполнение операций за кого-то на ПК, потому что этот "кто-то" ничего не умеет, но зато уважаемый человек»

Источник: HeadHunter — www.hh.ru