Мы всегда рядом
Возможно Бэтмэн
Сделать
Сделать стартовой сайт Мы всегда рядом
стартовой
Добавить
Добавить в закладки сайт Мы всегда рядом
в закладки
Подписка
Заречный - информационный, городской портал RSS
на RSS
В Заречном:
21 ноября
вторник 15:13

Наш опрос

Нужно ли вводить электронные паспорта в РФ?

Вы здесь

«По ту сторону» роуминга

вс, 23/06/2013 - 23:08
  • Вверх
    50%
  • down
    50%

МОТИВ рекомендует своим абонентам во время поездок за пределы «Большого Урала» ответственно подходить к выбору принимающего оператора

Многие абоненты до сих пор полагают, что стоимость услуг связи в поездках по России и миру определяются исключительно «родным» оператором. Однако, это далеко не так.

«Роуминг – это всегда взаимоотношения двух сторон: домашнего и принимающего операторов. К сожалению, выезжая за пределы действия сети, наши абоненты об этом часто забывают. При формировании роуминг-тарифов операторы исходят из себестоимости организации соединения с роуминговыми партнерами. В свою очередь, наша компания стремится обеспечить наиболее выгодные условия для общения в роуминге на всех популярных направлениях. Мы постоянно ведем переговоры с партнерами, действуя в интересах наших абонентов», - отмечает коммерческий директор компании МОТИВ Екатерина Хворостова.

Зачастую регистрация в сетях роуминг-партнера происходит автоматически. Мобильный телефон просто определяет наиболее сильный сигнал и самостоятельно подключается к оператору, который его предоставляет. Стоит отметить, что «наиболее сильный» сигнал совсем не означает «лучшее качество связи» и «экономическую выгоду абонента».

Специалисты компании МОТИВ уверяют, что выбор принимающего оператора вручную в меню настроек телефона позволит существенно сократить расходы на связь во время путешествий. Узнать, какой принимающий оператор предоставляет наиболее выгодные расценки на звонки в роуминге, можно у специалистов контакт-центра компании. Например, этим летом в поездках по России абонентам МОТИВа выгоднее всего регистрироваться в сетях «Ростелекома».

На правах рекламы.